Техническая поддержка — Интерсвязь

Техническая поддержка - Интерсвязь

Интерсвязь удерживает лидирующие позиции сфере предоставления коммуникационных услуг на Южном Урале. По итогам исследования информационного издания «Деловой квартал» за 2020 год компания признана на рынке ведущим игроком в Челябинске.

Провайдер обеспечивает население надежной и высокоскоростной связью на протяжении 23 лет по наиболее привлекательным тарифам. Абонентская база насчитывает свыше 400.000 физических и юридических лиц, которые всегда могут рассчитывать на помощь Интерсвязь и предоставление льготных программ.

Какие средства поддержки есть с провайдером Интерсвязь?

Компания предлагает несколько вариантов, как связаться с поддержкой Интерсвязи. Самым простым и легким способом остается телефонная связь.

Поддержка по горячей линии - Интерсвязь

С любого городского и мобильного аппарата можно бесплатно позвонить на номер 8 800 2000 747 и уточнить многие нюансы, связанные с деталями подключения, с тарифами и дополнительными опциями.

Каждый населенный пункт имеет индивидуальные телефонные контакты, призванные ускорить соединение и разгрузить общий канал. Горячая линия работает в режиме 24/7.

Подробную информацию о телефонных данных по любому городу можно легко получить на официальном ресурсе компании.

Например, для Челябинска актуален следующий код: +7 351 247 95 46, для Магнитогорска +7 351 939 69 00, для Кургана +7 352 222 95 95.

Альтернативные виды связи

Кроме традиционных телефонных контактов существует немало других решений.

Поддержка по горячей линии - Интерсвязь

В частности, доступные каналы представлены:

  1. Онлайн чатом в Telegram по адресу INTERSVYAZ_BOT. Желающие могут воспользоваться расширением в мобильном приложении по ссылке https://www.is74.ru/company/contacts.
  2. Социальными ресурсами, например, Фейсбуком, Одноклассниками, Инстаграммом, Вконтакте. На этих сайтах зарегистрированы официальные группы, на их страницах рассматриваются актуальные проблемы, публикуются объявления о грядущих мероприятиях и выкладываются ценные технические комментарии.
  3. Оптимальным решением признана горячая линия Интерсвязь, благодаря которой даже самые сложные проблемы устраняются максимально эффективно и оперативно. Алгоритм технической поддержки настроен так, что оператор способен быстро вникнуть в суть вопроса и предложить верное решение.

В некоторых случаях лучше написать жалобу, воспользовавшись приложением Интернетсвязи.

Для подачи обращения необходимо воспользоваться специальной формой, доступной на веб ресурсе, и вписать в анкету достоверные данные:

  • регистрационный номер договора,дату подачи заявки,
  • тему обращения,
  • суть проблемы. В тексте желательно уделить особое внимание деталям, чтобы специалисты смогли
  • точно определить причину сбоя.

В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные файлы, проясняющие причину технических неполадок. Заявки принимаются круглосуточно и решаются в течение 24 часов.

Скорость обработки определяются сложностью проблемы. При возникновении передает вопрос на решение в Интерсвязь service.

На этом поддержка провайдера не исчерпывается

Техническая поддержка - Интерсвязь

На страницах официального ресурса есть раздел «Вопросы-ответы», в котором рассмотрены различные ситуации, способные решить конкретную проблему.

В личном кабинете также есть опция «Техподдержка», через которую можно обратиться за помощью к работнику компании.

Высокое качество услуг и стабильность цен

Услугами федерального интернет-провайдера, получившего статус в 2011 году, пользуются жители 20 крупных городов Уральского округа и 200 населенных пунктов. Численность специалистов, решающих задачи по обеспечению бесперебойной трансляции телефонных и цифровых сигналов, достигает 1500 человек.

Компания оказывает услуги кабельного телевидения, интернета и мобильной связи, доступной в любой точке страны. В 2017 году года компания взяла курс на развитие IT-технологий. Результатом стала разработка целого ряда интеллектуальных продуктов, облегчающих повседневною жизни.

В из числе — мобильный интернет в виде полноценного супераппа «Интерсвязь. Умный город», позволяющий просматривать видеозаписи, производить оплату услуг, записываться к врачу и ряд иных функций.

Юридические компании могут создавать корпоративные сети, виртуальные АТС, проводить IT-аутсорсинг, предоставлять услуги на основе data-центра.

Пользователи MacOS и Windows общаются друг с другом и обмениваются различной информацией по локальной сети «Ослик», а на форуме «Виртуальный город» ищут ответы на актуальную тему.