Интерсвязь — подключение домофона

Интерсвязь - подключение домофона

Первый «Умный домофон» Интерсвязь был установлен в столице Южного Урала три года назад. На сегодняшний день в разных городах страны работает больше 10 000 устройств.

Разработкой известной компании из Челябинска пользуются жители Дальнего Востока и Республики Дагестан, Красноярского края, Кемеровской, Ивановской, Смоленской областей, Казахстана, Беларуси, Украины.

Преимущества домофона

Компания Интерсвязь зашла на рынок «Умных домофонов» около трех лет назад. Специалистами был разработан собственный универсальный продукт — инновационная домофонная система для обеспечения комфорта и безопасности граждан проживающих в многоквартирных домах.

Преимущества домофона Интерсвязь

В качестве «основы» домофонной панели разработан цельнометаллический антивандальный корпус. Панель выдерживает экстремальные климатические условия и работает при температуре от -50 до +60 град.

Самой востребованной опцией домофона являются видеозвонки и наблюдение. В систему вмонтирована современная широкоугольная камера с детектором движения и высококачественным режимом ночной съемки.

Чтобы увидеть, кто звонит в домофон Интерсвязь, не нужно тратить деньги на дополнительное оборудование: нужно только скачать приложение на свой смартфон и посмотреть видео в телефоне. Находиться при этом можно в любом месте мира. Дверь тоже можно открыть через смартфон, а снаружи можно также воспользоваться и ключом (подделать который практически невозможно).

Итак, коротко — какие плюсы дает подключение домофона Интерсвязь:

  • видеозвонки от пришедших и звонящих в домофон идут прямо на телефон;
  • дверь (и изнутри, и снаружи) можно открыть через мобильное приложение без ключа удаленно;
  • в любой момент можно просмотреть в режиме реального времени, что творится в зоне охвата
  • широкоугольной видеокамеры — все данные некоторое время хранятся на серверах компании;
  • с домофонной панели можно вызвать экстренные службы;
  • с домофонной панели можно оставить заявку в УК на ремонт или другие услуги;
  • не нужно покупать дорогостоящую домофонную трубку.

Как подключить домофон

Система Умного домофона от Интерсвязи входит в программу Умный Город, конечная цель которой — создать пространство новых технологий, универсальную платформу объединяющую вывоз мусора, парковки, умные остановки, домофоны, запись к врачу, сбор показаний для счетчиков и многое другое.

Подключение домофона Интерсвязь

На удивление такая система стоит недорого и доступна не только для районов, в которых проживает средний класс, но и для домов, в которых живут преимущественно пенсионеры.

Аппарат устанавливается бесплатно, абоненты платят только его использование. Компания предлагает 2 тарифных плана — для жителей многоквартирных домов высотой до 8 этажей и для жителей многоквартирных домов высотой больше 9 этажей.

Сколько стоит подключение

Для жителей домов высотой до 8 этажа управление доступом в подъезд со смартфона без трубки в квартире будет обходиться всего в 15 руб. в месяц, а с трубкой — в 50 р. в месяц.

Для жильцов 9-этажек и выше управление доступом в подъезд обойдется в 5 руб. в месяц, а при наличии трубки — в 35 руб. в месяц.

Разница между аппаратами старого поколения и умным домофоном очевидна. Для рекламы в домах, где стоит вопрос о смене домофона, рядом со старым аппаратам для тестирования устанавливают новую систему. Поэтому, по завершении периода тестирования на собрании жильцов, большая часть собственников голосует за новую умную систему.

Умный домофон

Еще один вопрос, который может возникнуть — как умудряется компания удерживать такие низкие цены на обслуживание? Ведь получается, что инновационные домофоны с новейшими технологиями обходятся дешевле старых.

Объясняется это тем, что компания заинтересована в установке аппаратов для системы Умный Город. Лояльность уже существующих абонентов очевидна.

Домофоны от Интерсвязи ставят не только по всем городам России, но и в близлежащих странах СНГ. Они выпускаются десятками тысяч, что означает, что большие объемы сокращают сроки окупаемости.

Кстати, компания запустила тестирование новых интеллектуальных функций — ассистент на домофонной панели под названием консьерж уже может вести несложные беседы с гостями во время которых расскажет где пробки в городе, где коммунальная авария и какой ожидается прогноз погоды.